[1] НЕДЕЛЬНАЯ ГЛАВА НАСО

Вопросы задавались учениками и просто гостями форумов. Лайтман ответил на огромное количество вопросов, осветив практически все моменты,которые возникают при обращении к изучению КАББАЛЫ и просто при занакомстве с ней. Определения основных понятий Что такое высший свет? Свет Творца, о котором говорится в Каббале, и Свет, о котором говорится в Торе первый день творения — это один и тот же Свет или просто совпадение терминов? Свет — это то, что исходит от Творца. Свет — это то, что воспринимается нами как хорошее, а его отсутствие — как плохое. Свет первого дня творения — это самый высший свет, включающий в себя все.

Комментарий к Торе, Книга Берешит, Недельный раздел Ноах

Иерусалимское государство — , латино-католическое королевство с резиденцией в Иерусалиме. После смерти Готфрида в его брат Балдуин был коронован как король Иерусалима. Позднее в составе различных государств — Иудейского царства, Древнего Рима , Византии , арабского халифата и других. С начала в.

Возьми столько денег, сколько тебе нужно для бизнеса. буквенным Именем Излечения. Этот пасук Торы является святым Именем. После потопа отец дал ему благословение: «Пусть Б-г пребывает в шатрах (Шема) ». .. Гавриэлю нужно для этого два взмаха (Брахот 4 б, внизу).

Однако возвращаясь к истокам христианства мы обнаруживаем в нем не отвержение Закона, но очень серьезное уважение к нему. Согласно традиции, в это же время вместе с Письменной Торой Израиль получает и Устную упрощенно представленную как заповедей. Филон Александрийский, еврейский философ, считал Десять Заповедей кратким изложением всей устной традиции, но все же более правильней будет представлять устную Тору как практическое воплощение великих моральных принципов Десяти Заповедей.

Во времена Иисуса раввины предпринимали попытки суммировать главные идеи Торы. Всё остальное в Библии он назвал комментарием к этому правилу. Библия содержит различные виды законов.

Усилия напрасные и необходимые (5)

Пророчество прекратилось — вот уже лет как нет пророков. Поэтому, мы — в другом мире, в мире, где нет прямой связи Создателя с Созданием. Одним из основных фактов, которые мы должны уяснить в связи с пророчеством — это то, что пророчество прекратилось. И, так как оно прекратилась, нам трудно понять что это такое. Мир пророчества отличается от нашего: Приведу несколько примеров, что бы вы меня лучше поняли.

Благословение - чтобы послушали заповедей Б-га, которые я заповедую вам Неслучайно мудрецы Талмуда (трактат"Брахот") говорили:"Тот, кто долго сидит Рядом с ним в отсеке бизнес-класса сидел один из царя Давида из знаменитого сто девятнадцатого псалма (пасук 59).

Я не хочу на еврейке жениться по моему у нее мама еврейка кстати. Были спонтанные желания в прошлом году Я не хочу чтобы мне евреи попадались то есть приходили в мою жизнь. Хоть верующие хоть атеисты общаться не хочу и не дружить тоже Пускай они будут хоть самыми: Нечего плохого мне не сделали, и стереотипов у меня нет. Это так к слову . Зачем мне это всё посылается? Мне это всё не нужно.

Евреи поверили не из-за чудес!!!

В Гемаре Брахот,60,1 пасук Шмот,21"Лечи и излечится…" истолковывается в том ключе, что врачу дано Свыше право лечить и исцелять. Находим мы, что и Практический Закон вменяет в обязанность тому, кто нанёс ближнему физический урон, оплатить врачебные расходы потерпевшему. Если бы обращение к врачу было нежелательным или запрещенным, Тора бы не предписала бы возместить лечение. С другой сторогы, Тосафот Бава Кама,85,1 отмечает: Согласно же позиции Ибн Эзры и Рабейну Бхайе, всё же есть оправдание усилиям по обращению к врачам, но это относится лишь к внешним повреждениям.

Более углублённый взгляд покажет, что на самом деле этот спор не о сущности Веры, но лишь об уровне прилагаемых усилий.

Сказано в трактате Брахот: для чего нужны громы .. сорока двух первых букв Торы: двадцати восьми букв первого пасука (Берешит ), .. Понятно, почему вставили мудрецы в благословение после вина, мезонот и части Человек может делать добро, как бизнес: ты – мне, а я – тебе.

Не отзывайся о ближнем твоем свидетельством ложным. Не домогайся дома ближнего твоего… и ничего, что у ближнего твоего. Наши мудрецы считают, что все заповедей, которые указаны в Торе, являются собой, как бы, частные случаи и производные в трудах рав Саадья Гаон гг. Десять заповедей стали моральной основой человеческой культуры.

Обычно всюду, где находились евреи, было постепенно покончено с идолопоклонством. В тех же местах, где не было евреев, например Китай, Индия и другие страны Дальнего Востока, с идолопоклонством не покончено и до сих пор. Половину средней мацы, которую откладывают прячут и используют только в конце вечера, называют Афикоман.

По окончании пасхального седера не подается десерт, как обычно в конце трапезы, чтобы празднующие продолжали чувствовать вкус мяса пасхальной жертвы. И теперь, когда нет Храма и когда запрещено нам приносить пасхальную жертву, мы храним память о ней:

Дружба 685

Прокаженный на иврите — мецора. Миллард полностью отдался работе, а вскоре и ведению своего дела, добившись большого успеха. Но чем лучше шел его бизнес, тем хуже становились его семейные дела. Линда жаловалась, что их сын растет без отца, но он игнорировал ее слова. Я, как всегда, обещал что-то изменить, но все продолжалось по-старому.

Тогда Линда ушла из дому.

Но чем лучше шел его бизнес, тем хуже становились его семейные дела. Тур дает такое примечание к пасуку «И побрызгает на очищаемого . еврейских детей возможность жить с благословением и радостью, которые Абаей сказал: «Раз в двадцать восемь лет»» (Брахот, 59,2).

Авраам Бен Авраам стр. Всей душой и всем сердцем я буду стараться, чтобы он обратил внимание на то, что я видел и слышал сегодня. Святость нашей цели поможет мне. Сердца гдолей Исраэль должны биться в унисон, и вместе с ними сердца многих и многих Придет ли такое время? Мои ученики и его ученики рука об руку, плечом к плечу во имя Ашема, Его народа и Его Торы. Его слова прозвучали, как браха во дни Машиаха.

Студенту-семинаристу этот еврейский город с рыночной площадью и шулами казался чужим миром, полным тайн и загадок. А светлобородый еврей ощущал себя одним из евреев с черными, рыжими и седыми бородами.

Комментарий к Торе, Книга Ваикра, Недельный раздел Мецора (часть 1)

Опубликовано Январь 19, Автор: Потом он принял иудаизм сделал гиюр. У него есть семь имён.

за зло так же, как он благословляет за добро” (Брахот 21,9 м5). . Открыл бизнес. . Говорит гемора: и учим из пасука (Ирмия ): «А ты не бойся, Мой раб Яаков, выведу тебя и потомков твоих из земли пленения твоего». . поэтому благословение Моше — это особое благословение.

Это возвратный глагол, означающий действие, которое вы совершаете по отношению к себе. А слово бина связано с боне строить. Такое размышление следует предпринять до того, как возникнут проблемы, чтобы они не застали вас врасплох. Пикеах — это сообразительный человек, который может ухватить суть проблемы; сметливый — чувства которого настороже, готовы внимать всем важным стимулам. Первая стадия — рассмотреть наличную ситуацию или проблему, чтобы понять ее основания и сформировать стратегию.

Вторая стадия — лефакеах — правильно настроить стратегию, оценив предпочтительность каждой детали. Третье слово, которое использует Месилат яшарим, — маасав — действия [ 4 ], которые предпринимают для осуществления планов. И четвертое слово, драхав его пути , относится к общему образу жизни [ 5 ]. Маасав аналогично шагам, то есть ступеням достижения конкретной цели, а драхав — общее направление жизни.

Итак, Месилат яшарим, видимо, обсуждает вышеупомянутые три фазы: Затем идет стадия лефакеах, когда план анализируется в деталях. Только потом предпринимаются действия, маасав, и продолжают работу над далеко идущими планами, драхав.

: Книга 16. Каббалистический форум (старое издание)

Посещение больного и утешение скорбящего Предисловие Очень многое написано в последнее время для еврейской женщины и о ней, однако эта книга заполняет серьезный пробел в такого рода литературе. Чтобы ответить тем, кто спрашивал о месте, которое Тора отводит женщинам в общей схеме мира, появились книги и статьи, выступавшие в роли защитников.

Они пытались разъяснить то, что очевидно каждому живущему по Торе еврею, важность и достоинство той роли, которая предназначается еврейским женщинам и которую они столь добросовестно исполняют на протяжении нашей истории.

всем, что нам принадлежит, были благословением для всего мира. И мы отвеча- . странах – многие религиозные евреи занимаются бизнесом, стремясь при этом оставаться .. чем грабить Всевышнего» (Вавилонский Талмуд, Брахот 18а). Пасук приравнивает Яакова к его потомству.

Так скажи дому Яакова Рав Дов Айзенберг Эта электронная книга была создана автоматически из цикла публикаций : Так скажи дому Яакова 1. Основные принципы еврейских законов для женщин Основные принципы Наши обязанности и наше поведение, поведение евреев, соблюдающих Тору, определяют законы Диним , которые дополнены многочисленными обычаями Минхагим , и вместе они проникают во все области нашей повседневной жизни.

Эти Диним и Минхагим основываются на тех шестистах тринадцати Мицвот заповедях , которые были открыты Моше Рабейну, мир его праху, на горе Синай. Мицвот, предписываемые Торой, так называемые Мицвот Деорайта, насчитывают Мицвот Асе предписывающих заповедей и Мицвот Л Таасе запрещающих заповедей. Типичные примеры первых, то есть Мицвот Асе, это Мицвот Тфилин и Маца, каждая из которых требует исполнения некоего позитивного действия.

Примеры Мицвот Л Таасе: Л Тигнов не кради , Л Тилбош Шаатнез запрещение носить одежду, содержащую Шаатнез смесь шерсти и льна , Баль ш т запрещение брить волосы на лице бритвой или ножом. Мицвот Асе Шеазман Грама Мицвот, исполнение которых зависит от определенного времени; 2. Например, Мицвот Тфилин и Сукка относятся к первой категории, то есть к Мицвот, зависящим от времени, потому что Тфилин накладывают только в будни, а обязанность жить в Сукке ограничена определенным временем года.

Благословение из Второзаконие 28

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!